«Женатый француз», нейминг, логотип

Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Самборская Алена

Брендинг для ресторана в дизайн-студии «Два жирафа».

Название ресторана «Женатый француз» сочетает в себе лёгкие нотки пафоса, подкреплённые интригой – историей, о которой лишь можно догадываться, загадкой, которую хочется разгадать.

Необычное, трендовое название отражает идею позиционирования ресторана – единственного и неповторимого своими интерьерами и привлекательного своей фьюжн-кухней для молодых почитателей моды на светский досуг. В то же время нейм не привязан к ценовому сегменту – образ целевой аудитории не считывается напрямую – сохраняется завеса тайны, которую хочется приоткрыть.

Логотип ресторана решен с помощью леттеринга. Характерные и контрастные по графике шрифты подчёркивают название. Игривость линий в слове «женатый» гармонично сочетается с жёсткостью и устойчивостью букв в слове «француз». Шрифтовое решение делает логотип узнаваемым и транслирует потребителю уникальность ресторанного бренда.

Дополнительные графические детали продолжают общий коммуникативный посыл и расставляют правильные акценты в композиции знака. Подобранные иллюстрированные образы придают общему стилю бренда изюминку и раскрывают тему ингредиентов блюд.

 

логотип женатый француз