Фотосессия для рекламной продукции

Рекламная фотосессия для продукции «Омский бекон». 

фотосессия bek-fotos1-2 bek-fotos1-3 bek-fotos1-4 bek-fotos1-5

Цель проведения фотосессии — получение «продающих снимков», которые можно использовать для создания имиджевых и рекламных материалов продуктовых категорий и товарных линеек «Омского Бекона».
Предложенная визуальная концепция — качественно новый подход для отображения продукции «Омский бекон». Лаконичный чистый фон доминантно и выигрышно выделяет композиционные раскладки продукции. Использование фирменного синего цвета на ассоциативном уровне подчёркивает принадлежность товара бренду «Омский бекон». Тёплые оттенки продукции и реквизита совместно с фирменной палитрой создают чёткий контраст, удобный для восприятия потребителя.
Фактурный симбиоз фона — гладкая стеклянная поверхность и ровный синий фон — и минимальное использование вспомогательных реквизитов отлично отражают фирменную стилистику современного развивающегося продуктового бренда, но с крепкими и давними традициями качества, закрепляют целостный образ бренда.
Постпродакшн фотоматериалов предполагал использование инструментов обработки и ретуши фото — за счёт профессионального изменения цвета и формы были усилены акценты и коммуникативные смыслы бренда, введены дополнительные цветовые свечения, делающие имиджевые фото уникальными и фирменными.

Клиент: Омский бекон
Арт-директор: Луценко Олеся
Концепция съемки, постановка композиций: Гуськов Роман, Пименова Любовь
Фотограф: Шавин Андрей