Vertel нейминг, логотип, фирменный стиль

Разработка нейминга и дизайна для сети быстрого питания в студии «Два жирафа».

Название, логотип, элементы фирменного стиля, меню, а также внутреннее и внешнее оформление торговых точек выполнены в рамках стрит-фуд концепции.

Многозначное название «Vertel» отражает принцип приготовления мяса – на вертеле, а также вызывает ассоциации с восточной кухней: от слова «вертел» – заворачивал мясо в лаваш.

Текстовый логотип раскрывает и подчёркивает название – так «работает» пластика шрифтового написания. Транслитерация латинскими буквами придаёт современности и легко считывается.

Цветовое решение основывается на акцентном распределении ярких цветов. Для экстерьера и интерьера выбрана броская и заметная колористика, которая идентифицируется в поле зрения потребителя. В то же время активные цвета отражают продуктовый сегмент. Современный стиль бренда подчёркивает лаконичная графика, решённая с помощью чёрного цвета.

Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина