Логотип, фирменный стиль кофейни

Логотип и фирменный стиль для кофейни Santino.

Santino представляет собой образ классической кофейни с чеком выше среднего. Основной задачей дизайн-студии «Два жирафа» стала визуальная передача этого смысла в логотипе и фирменном стиле. Было важно обозначить не только изысканный вкус напитка, но и классику его подачи — в посуде, а также выдержанный уют самого места, в котором приятно отдохнуть с близкими или поработать в спокойной обстановке.
Индивидуальность стиля формируется в графических деталях, цветовой гамме и заложенных изобразительных смыслах. Знак — образ чашки с механизмом — в некотором смысле отражает фьюжн-посыл, совмещая несовместимое. Идея отсылает к бодрящим свойствам кофе и запуску человеческого организма как некого механизма.
Логотип выполнен в современной интерпретации классического шрифта с засечками — антиквой, которая появилась в эпоху Возрождения в Западной Европе. Подобный нюанс нативно вызывает ассоциацию с европейскими кофейнями, а также подчеркивает особенность кофейного ритуала как такового, свойственного именно европейскому потреблению кофе — размеренному, ритуальному.
Выразительная айдентика представлена контрастными формами треугольников, идейно смыкающихся в центре логотипа, напоминая грани времени или песочные часы. Подход использования активных графических элементов выбран неслучайно — это вклад в повышение узнаваемости бренда, идентификации его ценностей через визуальную составляющую.
Идею о вечности и времени также усиливает дескриптор — кофейное измерение.
Монохромные фотообразы часовых механизмов, европейской скульптуры и архитектуры делают стиль современным и создают у гостя классиченский европейский образ кофейни.
«Кофе — напиток вечности» — ещё одна идейная связь со временем, выраженная не только в контрастных треугольниках, напоминающих песочные часы, но и в графическом «песке времени». Последний изображён в виде мелкой россыпи золотых графических частиц. ⠀ Визуальный стержень выдержан по-европески стильными и достойными элементами, отражающими ценность продукта — элитного кофе.

Клиент: кофейня Santino
Арт-директор: 
Пименова Любовь
Логотип, фирменный стиль: Пименова Любовь
Технический дизайнер: Мущицкая Екатерина