Рестайлинг логотипа, корпоративного стиля Енисея

Рестайлинг логотипа компании «Енисей».
Основным бизнес-профилем компании является продажа сельскохозяйственной техники и запчастей. «Енисей» является одним из крупнейших игроков российского агрорынка.

 

Дизайнеры студии «Два жирафа» выполнили рестайлинг логотипа «Енисея».
Основная задача заключалась в соединении образов двух компаний в сознании потребителей — «Енисей Сервис» и корпорации «Енисей». На данный момент компании предлагают потребителю схожий спектр товаров и услуг, хотя исторически имели существенные различия.
Рестайлинг подразумевает «омоложение» бренда — более современное его видение с максимальным сохранением преемственности, т.к. бренд достаточно консервативный.
Различия в логотипах компаний обуславливались разницей их названий — «Енисей» и «Енисей Сервис» и незначительными деталями в элементах знака. Совместно с владельцами было принято решение визуально объединить в один бренд под общим названием «Енисей» с дескриптором «Сервис. Техника. Запчасти»; при необходимости также использовать дескрипторы: «Сервис» и «Корпорация».
Рестайлинг графического знака требовал проработки формы зубцов шестерёнки, толщин линий и просветов — для облегчения восприятия логотипа. Полноцветный вариант логотипа решён с помощью градиентов. К знаку подобран жёсткий шрифт без засечек: на ассоциативном уровне это подчёркивает сферу деятельности компании — техника, металл и тд. Проработаны фирменные константы: цветовые палитры, элементы айдентики.
Для идентификации бренда и разнообразия корпоративного стиля дизайнерами студии предложены гибкие фирменные раппорты, удобные для применения как в материалах корпоративного стиля, так и в брендировании имиджевых носителей.
В дизайн-студии «Два жирафа» также сформированы основные принципы и правила разработки рекламных и имиджевых макетов для компании «Енисей»; подробно описанные в руководстве по использованию фирменного стиля.
В целом, обновлённый логотип компании «Енисей» сохранил жесткий консервативный и лаконичный стиль, но при этом стал современным — в меру поставленных задач. Такой подход делает образ бренда весомым и значимым для уровня российской сетевой компании.

 

Клиент: Корпорация Енисей
Арт-директор:
Пименова Любовь
Дизайнеры: Гуськов Роман