Рестайлинг логотипа сети кофеен «ТинТо Кофе».
Перемены обусловлены необходимостью повышения узнаваемости бренда, демонстрации более современного формата, а также создания образа сетевого бренда.
Дизайнеры студии «Два жирафа» предложили «очистить» логотип от мелких и нечитаемых элементов, мешающих правильному восприятию, а также подчеркнуть характерность «образа кофемана» с помощью лаконичной дизайнерской подачи. Новый знак, безусловно, сохранил определённую графическую преемственность: фирменная палитра и «образ кофемана» — основные опознаватели бренда. Модернизированные шляпа и чашка кофе в руке подчёркивают категорию предоставляемых услуг и товаров, а также наделяют визуальный образ характером бренда: в меру серьёзным, сильным и независимым. Стройный устойчивый шрифт с сопряжениями линий в графемах создаёт впечатление современного сетевого бренда. Лаконичная двухцветная графика и крупный портрет кофемана — направлены на быстрое считывание визуала. Укрупнение и детализация человеческих образов в графическом дизайне — мировая тенденция в рестайлинге.
Клиент: Тинто Кофе
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь