Редизайн логотипа компании «Ритм», сферой деятельности которой является оргтехника и все что с ней связано.
Необходимость редизайна была обусловлена непрерывным развитием компании «Ритм» и открытием дополнительных направлений деятельности.
Перед специалистами нашей студии была поставлена задача провести деликатную реновацию логотипа и айдентики бренда — сделать его более уникальным и характерным, сохранив максимальную визуальную преемственность. Также было решено приступить к созданию гайдлайна — общих правил для использования бренда.
Основное обновление логотипа достигнуто с помощью использования более монументального и устойчивого шрифта, который подчёркивает масштабность компании. Убраны излишки динамики в цветных элементах — они стали гармоничной частью написания.
Направления деятельности компании «Ритм» визуально разделены с помощью цветового ранжирования и тонкого делаикатного дескриптора.
Логотип стал более современным, читабельным и уникальным.
Клиент: Ритм
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Потапов Павел