Рестайлинг логотипа для холдинговой компании «Акция».
Дизайнеры студии «Два жирафа» профессионально обновили логотип ООО «Акция».
Задача заключалась в корректной доработке с максимальным сохранением старого визуального образа компании.
Логотип по своей форме напоминает подпись, а также имеет динамику в начертании. Это можно считать несомненными плюсами визуального образа и характерными особенностями. Однако контрастность букв и сильное уменьшение символов логотипа к крайней правой точке — чрезвычайно снижает читабельность. Поэтому дизайнеры студии «Два жирафа» приняли решение доработать образ подписи, сохранить определённую динамичность и сделать символы логотипа более жёсткими и менее контрастными, что в конечном итоге позволило добиться удобства считывания.
Решение было реализовано. Новая графика букв основана на письме широким пером — все символы выстроены и логически сопряжены.
В целом логотип стал более современным, читабельным и транслирующим характер крупной компании.
Клиент: Акция
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь