Промостойка Специи Сибири

Промостойка для «Палитры вкусов».

Для торговой марки приправ и специй «Палитра вкусов» производителя «Специи Сибири» дизайнеры студии «Два жирафа» разработали торгово-демонстрационную стойку для продукции.
Ранее в студии были созданы логотип и фирменный стиль компании, а также упаковки для специй и приправ.
Дизайн промостойки продолжает концепцию фирменной графики бренда: использованы уже знакомые потребителю элементы айдентики — образы специй и приправ в фирменной цвете. Яркая и заметная жёлтая торговая стойка привлекает внимание потребителя и выгодно демонстрирует всю продукцию торговой марки на своих полках.

Клиент: Палитра вкусов
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь