Презентационные материалы

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали презентационные материалы для международного конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2017», проводимого на базе объектов АО «Транснефть – Западная Сибирь».

Масштаб мероприятия предполагал объёмный комплекс работ, дизайнерский инструментарий для которого был реализован в студии «Два жирафа». Основой инструментального спектра выступила уникальная графика двух типов, позволившая разнообразить визуальное наполнение конкурса.
В основе дизайна презентационных материалов — стилизация русских народных узоров. Элементы народной росписи явились отражением российской духовности и подарили зарубежным гостям возможность проникнуться традициями русского народного промысла.
В акцентной графике использованы «гжельские мотивы», фоновые решения выполнены в стилистике «морозных узоров, символизирующих Сибирь, продолжающих цветовую гамму конкурса b визуально ассоциирующуюся с фирменной палитрой компании-организатора.
Дизайн бейджей, ежедневников, оформление питьевого набора (дизайн бутылки с водой и дизайн бумажного стакана), программа мероприятия на двух языках, приглашения для участников, презентационная папка с материалами мероприятия — все канцелярские и сувенирные мелочи, а также атрибуты комфорта были проработаны с учётом айдентики конкурса.
Количество участников и организаторов конкурса соответствовало канонам международного уровня, поэтому была необходимость ранжировать бейджи. С учётом сформирована система визуальной градации по цвету и структуризации информации. Такой подход способствовал лёгкой идентификации человека на мероприятии.
Брендированные носители позволили иностранным участникам проникнуться атмосферой мероприятия и сохранить в воспоминаниях собирательный образ конкурса.
Использование разных графических подходов помогло найти и выдержать баланс между различными смыслами: праздничными и строгими, пафосными и демократичными, смелыми и выдержанными. Как итог: детально проработанные материалы подчеркнули атмосферу праздника, конкурса, России и компании «Транснефть».

Клиент: Транснефть - Западная Сибирь
Арт-директор:
 Пименова Любовь
Дизайнеры:
 Пименова Любовь, Мущицкая Екатерина