Нейминг, логотип, фирменный стиль «TERKI»

Разработка названия, логотипа и элементов фирменного стиля для современного городского бистро «ТЁРКИ» в дизайн-студии «Два жирафа».

 

Звучное и «сленговое» название отражает концепцию места – заведение для дружеских посиделок и общения молодежного формата. Название подчёркивает специфику целевой аудитории и выражает концепцию понятным ей языком. Латинская транслитерация демонстрирует современный и молодежный стиль.

В логотипе графически зарифмованы литеры названия с намёком на образ кухонной тёрки в букве «ё». В целом логотип воспринимается легко, понятно и в некоторой степени «футуристично».

Основными элементами фирменного стиля являются геометрические раппорты, которые продолжают образную отсылку к кухонному инструменту, созвучному с названием заведения. Стилизованные элементы применяются для оформления рекламно-имиджевых носителей и меню, а также активно используются в интерьерах кафе.

Клиент: Тен Групп
Арт-директор:
 Луценко Олеся
Дизайнеры: Самборская Алёна