Нейминг, логотип, фирменный стиль «Павлов отель»

Брендинг для небольшого отеля, разработанный в дизайн-студии «Два жирафа».

 

Ключевой смысл названия – отражение услуги и геолокации: отель расположен на улице Академика Павлова. Нейм легко считывается и перекладывается в латинскую транслитерацию, что немаловажно для зарубежных гостей.

В семантике знака заложен принцип построения монограммы в современном нестандартном решении. В логотипе закомпонованы буквы «П», «в», «О», их архитектоника создаёт образ входа – проёма, который выступает символом открытых дверей и гостеприимства.

Классическое шрифтовое решение фирменного блока подчёркивает название. В графических элементах было выбрано направление традиционных тканевых раппортов, которые апеллируют к мужской стилистике, как и название.

Для фирменных носителей - придверных табличек и вывесок в оформлении холла – дизайнер студии «Два жирафа» предложил использовать образ флага, который демонстрирует связь с картой путешественника. В то же время, флаг выступает символом родового места, у которого есть свои традиции и история, что играет на повышение имиджа отеля.

Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь