Логотип, наградные материалы

Международной конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии 2017» — крупномасштабное состязательное мероприятие для работников компаний, занимающихся транспортировкой нефти. Конкурс проходил на базе объектов АО «Транснефть – Западная Сибирь».

В число стран-участниц вошли Россия, Белоруссия, Казахстан, Китай, Венгрия, Чехия и Словакия. В рамках подготовки к мероприятию была проведена комплексная работа, включающая все этапы дизайнерского оформления — от разработки логотипа и фирменного стиля до их реализации в экстерьерных и интерьерных решениях территории конкурсного объекта и авторского надзора за процессом брендирования. В основе дизайнерской концепции знака — визуализация трёх главных компонентов, разносторонне представляющих мероприятие. Образ руки выступает символом трудовой деятельности и профессионального роста, капля нефти характеризует отрасль в целом, а изображение птицы сохраняет визуальную и смысловую преемственность графического знака компании-организатора. За основу цветового решения графики конкурса взята фирменная сине-белая гамма АО «Транснефть – Западная Сибирь» — еще одна визуальная нить к фирменному стилю организатора. Международный формат конкурса располагал к знакомству зарубежных гостей с многонациональной Россией в том числе и посредством айдентики. Графическая концепция строилась на использовании стилизованных русских народных орнаментов. Выбор гжели в качестве основного графического мотива не был случайным — ее колористика гармонична к цветовой гамме фирменного стиля АО «Транснефть – Западная Сибирь». С помощью проработанных графических инструментов, визуальных приёмов и технологий производства дизайнеры студии «Два жирафа» оформили различные носители, в том числе наградные материалы. Медаль располагается на фирменной ленте с гжелевыми орнаментами и логотипами конкурса на разных языках. Конструктивное решение дипломов — прозрачное акриловое стекло с декоративными 3D-элементами айдентики конкурса, дизайнерской бумагой и vip-отделками (тиснением золотой фольгой). Данное конструктивное решение дипломов помогло решить проблему размещения массивов текста, при этом сохранить и подчеркнуть лёгкость конструкции и статусность внешнего вида в целом. Наградной комплект оформлен в красивую презентационную упаковку, основная задача которой — оставить тёплые и приятные воспоминания о самом конкурсе, компании-организаторе и России. Фирменные блоки в кириллической и латинской транслитерации с использованием слогана конкурса также подчеркнули международный формат конкурса и выступили удобным навигационным элементом для гостей.

Клиент: Транснефть - Западная Сибирь
Арт-директор:
 Пименова Любовь
Дизайнеры:
 Пименова Любовь