Логотип торговой марки

Разработка логотипа для торговой марки замороженных полуфабрикатов «Мастер вкус».


логотип

В дизайн-студии «Два жирафа» был создан логотип торговой марки эконом-сегмента компании-производителя «СибПелКом», занимающейся производством замороженных полуфабрикатов.
В основе айдентики торговой марки заложен лёгкий для восприятия образ — сердце — как символ честной и качественной продукции, производимой с душой и любовью.
Подобная ценность близка маркетинговым аспектам продуктового middle-сегмента, но почему и дешевый продукт не может производиться качественно и с любовью?! Эта идея и была взята на вооружение в разработке рекламных материалов для новой торговой марки.
Цветовая гамма отвечает двум основным смыслам: «Мастер вкус» — экологически чистая мясная продукция.
Вкусные фото и сытные образы готовой продукции являются лицом гастрономического товара. А значит должны выглядеть соответствующе.

Клиент: Сибпелком
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман