Логотип, айдентика ОИК

Логотип и фирменный стиль для «Объединённой инжиниринговой компании «Российский завод легких металлоконструкций».

Основное направление бизнеса — создание чистых помещений в сферах, стратегически важных для государства: в медицине, фармацевтике, наноиндустрии, оборонной промышленности.
Достойный, строгий и лаконичный логотип — таким виделся результат нашему клиенту на этапе формирования брифа. Исходя из этого, мы вложили простую, но благородную идею в основу построения знака. Конструкторский смысл чистых помещений — это «помещение в помещении». Этот факт был взят за основу — дизайнеры сделали знак из двух составляющих элементов: крупный куб — своего рода, рама-контейнер, оболочка для меньшего куба, который очевидным образом может быть встроен внутрь первого.
«Вырезанное» пространство в большом кубе позволяет интерпретировать шестигранную фигуру как букву «О». Изометрическая проекция, идея сложения форм и трехцветная колористика закладывают основу для ассоциативного ряда с названием бренда: «Объединенная Инжиниринговая Компания».
Фирменные носители продолжают тему «глобальной чистоты» и локальности. Все графические элементы гармонично дополняют основной замысел проекта, четко изложенный в логотипе. Игра смыслов продолжается и в визуальной коннотации с фармацевтической темой: обилие белого и шестиугольные формы часто обозначаются для органических молекулярных структур.
Также в дизайн-студии «Два жирафа» были разработаны стилеобразующие формы — графические подтекстовые плашки для рекламно-имиджевых макетов. Дизайн баннеров, плакатов, канцелярских материалов складывается из различных динамичных фото и текстовых конструкций, структурирующих информацию на макете.


Руководитель проекта: Луценко Евгений