Логотип, фирменный стиль ОЧБ

Рестайлинг логотипа для ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА РОССИИ. ОЧБ расшифровывается как «особо чистые биопрепараты».

«Гос.НИИ ОЧБ» основан в 1974 году в Ленинграде. Основная цель деятельности предприятия — проведение НИОКР по разработке и созданию научно-технологической платформы для получения новых лекарственных препаратов. Учёные и исследователи института использует последние достижения в области микробиологии, молекулярной биологии, генной инженерии, биотехнологии. Основная задача логотипа и фирменного стиля — отразить непростую специфику организации в простой и лаконичной современной форме. Дизайн лого выполнен в виде стилизованных букв аббревиатуры. «Чистота» логотипа выступает отражением клиентской специфики. Компактная модульная графика характеризует компанию по всем высоким стандартам науки: прогресс, динамика, инновации, экологичность. Правильное и последовательное сочетание элементов айдентики позволяет получить цельный и непротиворечивый фирменный стиль. Проработаны фирменные блоки и стилеобразующие мотивы графики: гармонично скомпонованы полосы светло-голубого, голубого и синего цветов, присутствует лепесткообразная форма, символизирующая прогрессивные преимущества организации. Фирменные плашки по-разному комбинируются в дизайне носителей, что усиливает многофункциональность стиля. Проработаны и выведены правила для всех элементов фирменного стиля: для деловой документации и презентаций и т.д.

Клиент: ОЧБ
Руководитель проекта: Луценко Евгений