Логотип, фирменный стиль СРП

«Система растущих продаж»: логотип, фирменный стиль, презентационная брошюра.

srp

Игорь Мальцев, автор «Системы растущих продаж», внедрил свою программу для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, визуальное оформление которой разработали дизайнеры студии «Два жирафа». Программа «СРП» — информационный продукт, позволяющий повысить эффективность отдела продаж предприятия и получить стабильно растущие доходы.
В основе логотипа — образы, напрямую ассоциирующиеся с ростом и компанией: стрелка и здание. Эти символические изображения скомпанованы в гармоничный знак, который передаёт суть программы.
Устойчивый по своей форме логотип отражает уверенное движение вверх, что вызывает у потенциального потребителя доверие. Цветовая гамма, представленная «деловыми» оттенками, раскрывает информационный продукт в выгодном свете.
Дизайн презентационной брошюры «Системы растущих продаж» решён посредством лаконичных графических форм, разбавленных шрифтовыми и цветовыми акцентами. Оформление брошюры, выполненное дизайнерами студии «Два жирафа», легко и удобно раскрывает суть авторской программы — так подчёркивается идея о простоте и понятности системы Игоря Мальцева.
Карманный формат рекламного материала является лучшим решением для деловых людей. Содержание, графическая форма, размер — всё это равнозначно важно для презентационного материала. Соблюдение всех параметров - гарантия заинтересованности потенциальных клиентов.

Клиент:
Система растущих продаж 
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Скороходова Ирина