Айдентика семинара по безопасности

«Два жирафа» разработали дизайн-концепцию для семинара-совещания «Безопасность. Производство. Развитие» заместителей главных инженеров, начальников управлений безопасности труда ПАО «Транснефть».

Основная задача визуального облика мероприятия — сохранить общую фирменную стилистику бренда «Транснефть – Западная Сибирь», но при этом внести визуальные образы идентифицирующие проводимое мероприятие.
В основе знака семинара — образ каски, как неотъемлемый атрибут безопасности на производстве, и айдентика логотипа «Транснефть». Основные направления обсуждения семинара «Безопасность. Производство. Развитие» обыгрывается образом нефтяника, символизирующим производство в целом. Динамичные линии, использованные в графике мероприятия, демонстрируют стремление бренда к развитию.
Лаконичная и абстрактная графика подчёркивает статус мероприятия, его серьёзность и направление данного семинара.

Клиент: Транснефть - Западная Сибирь
Арт-директор:
 Пименова Любовь
Дизайнеры:
 Пименова Любовь, Мущицкая Екатерина