Логотип, фирменный стиль Международной Конференции

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали логотип и фирменный стиль рекламно-имиджевых носителей для направления «Экономика. Управление. Правовые ресурсы» Международной научно-технической конференции молодёжи ПАО «Транснефть».

 

 

Знак решён через тематические образы мероприятия. Композиция разбита на сегменты, заключённые в круг; визуально ассоциируясь с графиками и диаграммами, они демонстрируют связь с экономикой. Фирменная палитра выдержана в корпоративных цветах ПАО «Транснефть»: сине-бело-красная. В основе графической концепции айдентики — идея «облака тегов и смыслов». Шрифтовой формат транслирует глобальные смыслы и темы конференции. Визуальный посыл продолжен в фотозоне, в которой подвешены объёмные предметы с тегами. Современный подход и его графическая реализация позволили молодым специалистам вовлечься в процесс, а также идентифицировать корпоративную конференцию в глазах аудитории.

Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина