Имиждевая реклама

Имиджевая реклама, стилистическая съёмка для омского производителя мясных полуфабрикатов «Фамильный стандарт».

 

Полуфабрикаты от «Фамильного стандарта» – это продукты, сделанные с душой и по семейным рецептам. Семья Колентеевых лично принимает участие в процессах разработки рецептур и контролирует качество производимых полуфабрикатов. Это позволяет владельцам быть уверенными в своей продукции, а значит не бояться «представлять» её на рынке.

Серия плакатов с имиджевой рекламой раскрывает идею «семейности» бренда. Все детали съёмочного процесса были продуманы командой дизайн-студии «Два жирафа». Съёмки проводились на семейной кухне Колентеевых. Образы моделей, в роли которых выступили сами владельцы бизнеса и их домочадцы, сцены и реквизит разрабатывались в рамках фирменной стилистики и цветовой гаммы бренда.

Имиджевая реклама «Фамильного стандарта» не просто транслирует семейные ценности, она создаёт «буфер доверия» между клиентом и потребителем.

Арт-директор: Пименова Любовь
Идея, стилистика, организация съемки: Пименова Любовь, Привезенцев Григорий
Дизайнер: Мущицкая Екатерина
Фотограф: Цыганков Андрей
Модели: семья Колентеевых