Фирменный стиль «Виадук»

Рестайлинг логотипа, фирменный стиль СТО «Виадук».

 

 фирменный стиль

 

Новый логотип был сформирован на основе существующего знака с образом виадука: логотип был доработан, лишние элементы убраны, графика образа «вычищена». Рестайлинг логотипа позволил получить простую и лаконичную визуальную форму, легко воспринимаемую потребителем. К знаку подобран современный шрифт.
Помимо рестайлинга логотипа, дизайнеры студии «Два жирафа» также разработали фирменные блоки с использованием слогана компании.
В целом обновлённая фирменная стилистика бренда активно транслирует потребителю многолетний опыт существования на рынке, а также непрерывное развитие и стремление к совершенствованию.
Ребрендинг, рестайлинг и редизайн — потенциально сильные дизайнерские обновления. Если применять их с умом и в меру, можно легко сохранить крепкую коммуникацию со старым клиентом и привлечь нового.

Клиент: Автоцентр Виадук
Арт-директор:
Луценко Олеся
Дизайнер: Трухина Любовь