Фирменный стиль ТОК «Флагман»

Разработка фирменного стиля для торгово-офисного центра «Флагман».

 

брендбук

Дизайнерами студии «Два жирафа» разработан логотип, фирменный стиль и руководство по его использованию для ТОЦ «Флагман».
Торгово-офисный центр предлагает широкий комплекс различных услуг. В центре расположен супермаркет, боулинг, гостиница, офисы для работы и пр.
Дизайнерская задача заключалась в необходимости отражения всех направлений в айдентике. Принцип ранжирования услуг был предложен в виде цветового деления каждого из направлений.
Для текстовых решений был предложен современный корпоративный шрифт. Фирменные раппорты, идентифицирующие графический образ ТОЦ «Флагман», сложены из знака.
В целом, фирменный стиль отвечает задачам крупного современного торгового комплекса, отличается приветливой лаконичностью и выдержанной простотой.

Клиент: Флагман
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Потапов Павел