Фирменный стиль «Снейл»

Дизайнер студии «Два жирафа» разработали логотип, фирменный стиль и комплекс наградных материалов для центра дополнительного образования «Снейл».

 

фирменный стиль

Концепция дизайнерского решения апеллирует к детскому восприятию всего яркого и интересного. Айдентика бренда выглядит привлекательно для маленьких представителей целевой аудитории.
В основе решения логотипа — стилизованный образ улитки, который акцентирует внимание на лексическом смысле названия центра — «Снейл» в переводе с английского означает «улитка». Также в знак заложен образ руки, символизирующий дружбу, и изображение смайла, который является визуальным воплощением современной коммуникации.
Фирменный стиль решён с помощью уникальной системы геометрических раппортов, полноцветных и линеарных — удобных для оформления рекламных носителей. Элементы айдентики продолжают визуальные и смысловые образы логотипа — стилизованные руки-смайлы передают важный эмоциональный посыл: учиться весело и интересно. Цветовая композиция графики выступает символом продуктивного и позитивного обучения. Оттенки зелени демонстрируют рост и развитие учеников, солнечные цвета — тепло и лёгкость, присутствующие в общении преподавателей с детьми.
Грамоты, дипломы и сертификаты продолжают общую визуальную концепцию бренда с использованием дополнительного ранжирования цветом, фирменной графикой и фотографикой.
Яркие и позитивные образы отражают суть образовательного центра и подчёркивают предпочтения целевой аудитории.

Клиент: Снейл
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь