Фирменный стиль «Палитра вкусов»

Разработка логотипа и элементов корпоративного стиля для торговой марки натуральных специй и приправ «Палитра вкусов» в дизайн-студии «Два жирафа».

 

фирменный стиль

Логотип представляет собой гармоничную композицию текста и графики, апеллирует к названию торговой марки. Есть оформленный образ палитры тёмно-оливкового цвета — на фоне игриво закомпонованы литеры, стилизация которых разработана дизайнером студии «Два жирафа». Шрифтовое решение подчёркивает название и акцентирует внимание на товарной категории марки, делает фирменный стиль уникальным и узнаваемым.
Айдентика решена с помощью графически декорированных элементов, которые представляют собой визуальные образы семян, листьев и соцветий. Колористика сушёных трав демонстрирует принадлежность к нужному продуктовому сегменту и отражает общее концептуальное графическое решение.

Клиент: Палитра вкусов
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь