Фирменный стиль клиники эстетической медицины

Дизайнерами студии «Два жирафа» разработан логотип и айдентика для клиники эстетической медицины «Боттичелли».

фирменный стиль

Название клиники ознаменовано громким именем великого живописца Эпохи Возрождения — Сандро Боттичелли. Логотип и фирменный стиль, разработанные в дизайн-студии «Два жирафа», продолжают связь с творчеством гения итальянской живописи. Источником вдохновения дизайнеров послужила пластика образов произведения «Весна», которое выступает символом расцвета и возрождения. Графическая концепция гармонично отражает деятельность клиники, специалисты которой занимаются вопросами женской красоты  — делают прекрасную половину человечества еще прекраснее. В логотипе подчеркнуты линии, изгибы и позы Граций Боттичелли. Неслучайно использован образ яблока — оно выступает символом женской молодости и красоты. Насыщенная элементами графика, шрифтовое решение и сложная цветовая гамма придают айдентике бренда современный вид, нацеленный на женскую аудиторию.

Клиент: Боттичелли
Арт-директор:
Луценко Олеся
Дизайнер: Самборская Алена