Фирменный стиль, презентационные материалы

Логотип и фирменный стиль для компании TERRE D’AZUR.

 

презентационные материалы

TERRE D’AZUR — компания, бизнес-профилем которой является покупка, продажа и сопровождение недвижимости на Лазурном берегу Франции.
Дизайнеры студии «Два жирафа» выполнили комплекс работ по разработке логотипа и фирменного стиля компании: создали дизайн визитки, демонстрационной папки и фирменных бланков для коммерческих предложений.
Концепция визуального решения построена на интересе целевой аудитории. Продукт рассчитан на обеспеченных людей, интересующихся покупкой европейской недвижимости.
Исходя из этого, дизайнерской задачей стала разработка лаконичного европейского стиля, с обилием деликатных деталей располагающих к покупке и передающих атмосферу Лазурного побережья Франции.
Дизайнерами студии был предложен лаконичный шрифтовой логотип и детально проработана папка с коммерческим предложением. Помимо использования фирменной графики, для печатных материалов были применены полиграфические технологии и дизайнерская бумага. Комплекс печатных технологий добавляет рекламным материалам приятных тактильных ощущений и располагает к положительному решению.
Цветовая гамма выбрана в приглушённых и винтажных оттенках. Специально разработанные иллюстрации подчёркивают атмосферу традиционных вилл, олив, солнца и климата побережья.
Визуальная концепция документации коммерческого предложения (папки, визитки, карты) — образ парусника (визитка) — смысловая отсылка к лёгкому и понятному пути выбора: клиенту удобно и приятно выбирать нужную локацию для покупки (иллюстративная открытка с картой) недвижимости на побережье Лазурного берега Франции.


Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь