Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль для компании «Унипак - М». 

 

разработка фирменного стиля

«Унипак-М» — типография, основным направлением которой является изготовление крупной гофротары из некашированого гофрокартона, а также печать на нём.
Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали логотип и айдентику бренда. Основным лейтмотивом графической концепции стал образ продукции типографии — тара — картонная коробка.
Знак решён с помощью образа главной ассоциации, а также вызывает ряд дополнительных: упаковка как открытое окно в новый мир; портал в другое измерение; прожектор светоч. Функциональный образный подход отлично сказывается на целостном образе бренда.
В основе айдентики — фактура гофракартона и крафтовой бумаги. Товар показан «лицом»: папки для коммерческих предложений, визитки и прочая деловая документация выполнены из материала, с которым работает типография.
Вся брендовая стилистика основана на упаковочной пиктографике, которая, с помощью цвета, фактурности и использования фирменных элементов передаёт специфику каждого рекламно-имиджевого носителя.

Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь