Фирменный стиль

Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь

Логотип и фирменный стиль для компании «Унипак – М». ⠀⠀⠀
«Унипак-М» –типография, основным направлением которой является изготовление крупной гофротары из некашированого гофрокартона, а также печать на нём.

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали логотип и айдентику бренда. Основным лейтмотивом графической концепции стал образ продукции типографии – тара – картонная коробка.

Знак решён с помощью образа главной ассоциации, а также вызывает ряд дополнительных: упаковка как открытое окно в новый мир; портал в другое измерение; прожектор светоч. Функциональный образный подход отлично сказывается на целостном образе бренда.

В основе айдентики – фактура гофракартона и крафтовой бумаги. Товар показан «лицом»: папки для коммерческих предложений, визитки и прочая деловая документация выполнены из материала, с которым работает типография.

Вся брендовая стилистика основана на упаковочной пиктографике, которая, с помощью цвета, фактурности и использования фирменных элементов передаёт специфику каждого рекламно-имиджевого носителя.

разработка фирменного стиля