Фирменный стиль и нейминг

Клиент: Главпол
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнеры: Калачева Лена, Кляцкий Евгений

Комплексный брендинг в дизайн-студии «Два жирафа»: нейминг, фирменный стиль и рекламная концепция с элементами копирайтинга для сети магазинов по продаже напольных покрытий.

Название отражает товарную категорию магазина и создаёт ореол экспертности, играет на повышение его имиджа: главный по полу.

Уникальное написание логотипа идентифицирует торговую марку среди конкурентов. Лаконичное цветовое решение в красно-зелёно-белых тонах отражает ценовой сегмент и делает бренд ярким и запоминающимся, акцентирует внимание на его «народности». В основе общей рекламной концепции – фирменный персонаж – друг человека, который всегда поможет и подскажет в выборе нужного товара.

Фирменный персонаж активно используется в рекламно-имиджевых материалах и вовлекает потребителя в диалог. Такой брендинговый подход позволяет выстроить более тесную связь между брендом и покупателем. «Дружба» с клиентом снижает цену контакта с ним.

 

фирменный стиль