Этикетка для настойки

Этикетка для алкогольной продукции ООО «Алкогольная Сибирская Группа».

 

этикетка

Специалисты дизайн-студии «Два жирафа» разработали серию этикеток для горькой алкогольной настойки «Таёжка» от производителя ООО «АСГ».
Задача дизайнеров заключалась в создании серии этикеток, которая будет вызывать в сознании потребителя ассоциативный ряд с экологически чистым, натуральным продуктом, приготовленным на сибирских травах.
Концепция решения заключается в графической стилизации под «лекарственный» дизайн, который интуитивно создает в сознании потребителя некую «полезность» продукта. На лояльность потребителя также хорошо влияют положительные стереотипы, связанных с Сибирью, Тайгой — заповедные места, которые славятся высокой чистотой природного сырья.
Белый цвет, минимализм и лаконичность в элементах подчёркивают чистоту напитка и говорят, что настойки — это сочетание современных технологий и традиций. Крупный акцентный шрифт в дизайне этикетки также транслирует современный, аутентичный стиль, фотоиллюстрация — естественность и натуральность продукта.
Разнообразие вкусов и рецептур настойки «Таёжка», таких как «На кедровых орешках», «Сибирская клюква», «Сибирский мёд с перцем», «Сибирское разнотравье», передано в дизайне этикетки через визуальный ряд лаконичных ярких фотоиллюстрации.
Вся композиция элементов понятна потребителю с первого взгляда, рекламный месседж быстро и правильно считывается, печатные технологии добавляют этикетке тактильный эффект. Это позволяет выделить продукт на полке, сделать его близким и любимым для потребителя.

Клиент: Алкогольная Сибирская Группа
Арт-директор:
Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман