Осуществлен комплекс работ: дизайн и верстка типовых страниц сайта, отснят весь ассортимент продукции для торговой марки мясных полуфабрикатов «Фамильный стандарт».
Компания-производитель торговой марки «Фамильный стандарт» — это по истине семейное дело. В управлении принимают участие все члены семьи. Что и было взято за основу при разработке сайта. Была проведена фотосессия всех членов семьи, создан раздел «Рецепты нашей семьи».
Логотип «Фамильного стандарта», упаковка для продуктов, оформление торговых точек — это база для торговой марки, которая претендует на звание бренда. Брендинг предполагает построение целой системы коммуникаций, и сайт в ней играет не последнюю маркетинговую роль. Сайт «Фамильного стандарта» открыто демонстрирует важные имиджевые составляющие: УТП с семейной легендой бренда, продуктовый ассортимент и натуральное производство. Все три элемента «Два жирафа» неразрывно связали между собой и отразили в веб-дизайне с помощью фотоматериала, фирменной графики и структурированной подачи текста. Полезные полуфабрикаты по семейным рецептам владельцев трудно назвать легендой — если только в системе брендинга. На деле — это истинная правда, основной механизм развития компании.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь
Клиент: Фамильный стандарт