Брендбук

Логотип, фирменный стиль и гайдлайн для компании «СТЛ».

 

брендбук

 

В дизайн-студии «Два жирафа» были созданы логотип, айдентика бренда и руководство по использованию фирменного стиля для компании «Современные технологические линии». Бизнес-профиль компании — производство и продажа товаров медицинского назначения. «СТЛ» является лидером по качеству терапевтических аппаратов.
Графический знак выполнен в виде точки, внутри которой скомпонована аббревиатура названия компании. Подобный знак позволяет потребителю без труда идентифицировать бренд даже в самом маленьком размере: формат поверхностей многих аппаратов не позволяет наносить логотипы в крупном виде.
Айдентика продолжает смысловую концепцию круга. Последний выступает символом точки воздействия аппарата на точку тела.
Акцентные круги в рекламных макетах формируют фирменный раппорт, позволяющий выстроить в сознании потребителя чёткую ассоциацию с брендом.
Многоцветная гамма фирменного стиля отражает демократичную ценовую политику бренда, а также подчёркивает разносторонность направлений производства.

Клиент: СТЛ
Арт-директор:
Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман