Фирменный стиль «Логос»

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали логотип и фирменный стиль для центра дополнительного образования «Логос», основным направлением которого является подготовка учащихся к ЕГЭ, ОГЭ. ⠀⠀

фирменный стиль

Семантика знака двусторонне отражает суть образовательного бренда: галочка — правильный ответ дошкольника в тесте и в то же время — верный выбор центра для подготовки. Образ галочки скомпонован с образом ребёнка-выпускника — последний наглядно демонстрирует целевую аудиторию. Оранжево-зелёная гамма легко настраивает на процесс обучения и получение знаний, а также вызывает позитивное отношение обучающихся к самому центру. Лаконичные шрифтовые решения и фирменные раппорты подчёркивают «демократию» стиля, что является важным в условиях сплетения интересов нескольких целевых аудиторий: учащиеся центра — люди разной возрастной категории.

Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Бусс Наталья