«Пряно Румяно» нейминг, логотип, фирменный стиль

Комплексное решение для сети кондитерских, разработанное в студии «Два жирафа».

 

 

Название, логотип, элементы фирменного стиля и оформление торговых точек транслируют концепцию свежей, только что приготовленной еды.

Уникальный нейм «Пряно румяно» чётко отражает товарную группу и акцентирует внимание потребителя на приятных вкусовых ассоциациях, связанных с продукцией.

Логотип, стилизованный с помощью леттеринга, подчёркивает смыслы, заложенные в названии бренда. С помощью цветовой гаммы графических элементов, материалов для фирменной одежды и оформления торговых павильонов дизайнеры студии «Два жирафа» передали образ «тёплых», натуральных и рукотворных продуктов.

Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина