Оформление торговой точки

Оформление павильона, торговых точек и форменной одежды для продавцов торговой марки «Фамильный стандарт».
Оформление торговой точки

«Фамильный стандарт» — компания-производитель, основной продукт деятельности которого, — полуфабрикаты из мяса птицы. Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали весь комплекс визуального оформления бренда: логотип, фирменный стиль, упаковка, этикетка, дизайн сайта, рекламные материалы и др. На основе ранее разработанной нашей студией айдентики для торговой марки «Фамильный стандарт», был оформлен фирменный павильон, типовая торговая точка на рынках, а также фирменная униформа продавцов. Экстерьер павильона оформлен с использованием фирменного ярлычка-логотипа, а также рекламных плакатов, размещённых на фасаде здания. В дизайне плаката использован дружелюбный образ миловидной хозяйки, подсознательно вызывающий доверие представительниц целевой аудитории. В руках женщины фирменная упаковка продукта — ненавязчивый вывод о качественном выборе. В оформлении плакатов также использованы фотообразы производимой продукции, подчёркивающие её натуральность и свежесть. Торговая точка — лицо бренда. «Осязаемый» личный контакт с ним целевой аудитории. Одна из локаций торговых точек «Фамильного стандарта» — городские и социальные рынки, известные своей пестротой. Простое, но крайне важное решение — использовать фирменную графику бренда и ее цветовые особенности. Локальный фирменный цвет, элементы графики и логотип — визуальный маяк «Фамильного стандарта». Потребитель, знакомый с брендом, сможет дифференцировать его среди конкурентов. С подсознанием новых клиентов работает синий цвет, яркий и необычный для данного сегмента продуктов. Павильон не останется незамеченным среди многочисленных конкурентов, а фирменная одежда, выполненная в общей стилистике айдентики бренда, вызовет доверие со стороны потребителя.

Клиент:
Фамильный стандарт
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь